Страницы

пятница, 30 ноября 2012 г.

29.11.12

у меня просто отличнейшее настроение всю неделю) ^_^
почему плохое настроение не может взять и исчезнуть, навсегда!? почему люди не могут быть всегда радостными? ^^
 как например мы на английском :D
хотя , у меня у самой часто бывает плохое настроение >.< мне это жуутко не нравится, и я стараюсь исправляться и не париться по пустякам!) правда плохо получается(
музыка, книги, друзья, и дети - вот, что поднимает мне настроение!:3
дадада, дети! мне так нравится с ними играть) я не понимаю тех, кто просто ненавидит детей.
я тоже конечно не люблю слишком избалованных и наглых детей, но с удовольствием играю с ними ))
воот) вроде бы все) время уже ,как всегда позднее, пойду чай, что ли попью :D
трудно совам. ночью не уснешь, утром не проснешься :D
доброй ночи :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий