Страницы

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Instagram TAG

TAG о моём любимом инстаграме :) 
 Безумно люблю эту социальную сеть. Там всегда есть, что-нибудь интересное)

1. Когда у тебя появилась страничка в Instagram ?
24 ноября 2012 года )
2.Какой была первая выложенная фотография?
3. Часто ли заходишь в  Instagram? 
Очень часто) как я уже сказала - это моя любимая социальная сеть)
4.Самая неудачная фотография?
Я думаю, что в инстаграм не следует выкладывать неудачные фотографии) Я люблю когда все красиво)
5.Какая твоя фотография имела больше всего успеха?
6. Сколько у тебя подписчиков на Instagram ? А на сколько подписана ты?
мало :( 165 подписчиков, а подписана я на 104 инстаграмовца)
7.Последний человек которому понравилась твоя фотография в Instagram? 
пользователь с ником @kazan.picaton :)
8.Назови знаменитость или марку на которую ты подписана?А также знаменитость или марку, которые подписаны на тебя.
Их очень много. Например , мне очень нравится инстаграм жены Джигана - Оксаны)
А на меня подписаны инстаграм-магазины :D
9.Покажи 1-3 любимые фотографии?
я не смогла выбрать 3))
10.Какая фотография на данный момент является последней на твоей страничке?

Если Вам понравился этот TAG , то вы  можете написать у себя такой же:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий